nothing promised, no regrets
Фу, Реш, противныыый!!!! Хоть и сбрил свою бородку, но все равно противныыыый! Почему он Рафа обыграл? Я в расстройстве=( А так гонка - просто супер!!! И наши оч сильно удивили... Когда увидела, что Ростовцев и Чепиков догнали Пуаре и Реша, я чуть с кресла не упала от шока... В общем, гонка офигенная=) А Раф и Лив как всегда на своей "космической волне"=)

Результаты

@темы: Кубок мира - 2005/06, Сборная России, Пасьют, Сборная Германии, Сборная Франции, Результаты

Комментарии
15.01.2006 в 17:18

Эх,а я так надеялась что сегодня у нас будет двойная победа великого семейства Пуаре!:small: Очень обидно за Рафа!
15.01.2006 в 17:21

Смысл жизни в том, чтобы жизнь была осмысленной...
ага точно)))) отыграть 7 (!!!) секунд у Пюре и Рёша дорогого стоит!!! Порадовали слова Чепикова после гонки "А что у нас на дистанции было?");)))))))))) :lol2: А потом еще про Ростовцева "Неа, я его только за полтора километра до финиша за плечом увидел");)))))):laugh: :-D

За Пюре обидно... нет бы ему супругу поддержать..)) Рёш совсем не нравится... пусть 1-2 но не тот кто может выграть че-нить на ОИ..

а без ОЕБ какие финиши захватывающие мы наблюдаем))))заглядение прям))))
15.01.2006 в 17:22

nothing promised, no regrets
Мда... видимо сегодня в семействе "мыть посуду" будет Раф=) Как хуже выступивший=) Блин, когда он последний выстрел промазал, я чуть не разревелась. А этот "маленький лох" строчит как из пулемета мож он в свободное от работы время киллером подрабатывает? И как бы это парадоксально не звучало, а без ОЭБ биатлон реально стал намного интереснее - наблюдается борьба, причем за первое место (а то при Великом и Ужасном первое место навеки забронировано=)
15.01.2006 в 17:24

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Ну ладно, прям на кинулись на парня!!!

Классная гонка, настоящий триллер-дюдюктив, жалко, что Степан не смог на столь хорошем уровне до фигиша дотянуть, и за Фруде обидно...

Зато Чепиков с Ростовцевым порадовали....

И Скворцов не раздражал, так что почти идеальная гонка!;-)
15.01.2006 в 17:35

Скворцов там что-то ляпнул про что-то там "меряют шаги две огромные ноги Михаэля Грайса и где он такие ботинки берет"...моя катался
15.01.2006 в 17:40

nothing promised, no regrets
А мя Скворцов сегодня исключительно радовал... Нормально так гворил, по делу даже... хоть один нормальный комментатор, который замолкает во время стрельбы... А... мну еще порадовало что женская гонка была названа "Беги, Лола, беги" - в роли Лолы выступает Сандрин Байли, но Кати больше подходит на эту роль по цвету волос=)"... а мужская "Убить Билла - в роли Билла Фруде Андресен" - смеялась часа пол=)))
15.01.2006 в 18:02

А ты попробуй быть мной, когда в глазах двоится (с)
*Heaven*

Я тоже надеялась до последнего! Весь дом на ноги своими криками подняла. А финиш-то какой! Жаль, очень жаль Рафа. Рёш-дурак.



А еще обидно было за Фруде... Не промазал бы он на последней стойке, может и 3 место занял бы...



Емил у норвежцев радует. Молодой еще, зеленый, а как старается!
15.01.2006 в 18:05

Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
burning-in-fire Фу, Реш, противныыый!!!!

точно.

... мну еще порадовало что женская гонка была названа "Беги, Лола, беги" - в роли Лолы выступает Сандрин Байли, но Кати больше подходит на эту роль по цвету волос=)"... а мужская "Убить Билла - в роли Билла Фруде Андресен" - смеялась часа пол=)))

а между прочим здорово звучало:)

вообще этот товарищ если и бросаются перлами, то они очень редкие и не раздражают.





Зато Чепиков с Ростовцевым порадовали....

да уж:)

бальзам на истерзанную душу.

могут ведь когда захотят и бежать по человечески:)



Ваня бежал будем считать не плохо, стрелял по началу тоже, но...

15.01.2006 в 19:07

Скворцов там что-то ляпнул про что-то там "меряют шаги две огромные ноги Михаэля Грайса и где он такие ботинки берет"...моя катался



)))))))

А Реш удивил, причем приятно=), я уже была полностью уверена, что победа будет за Пуаре, но нет.

Кстати, не знаете, что случилось с Гроссом?
15.01.2006 в 19:18

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
Мда... видимо сегодня в семействе "мыть посуду" будет Раф=)

:-D Что заслужил!! =))



Чеп показался таким валенком :lol: Моя валялась =) Ну это про интервью, а на трассе ого-го!))) Всё-таки хочет он оправдать статус финишёра, гордость уязвлена =)



А Пашафсехпорвёт, как выражаются на биатлонраша =))))







Степан не смог на столь хорошем уровне до фигиша дотянуть, и за Фруде обидно...

:( Ага...Ну Сти вроде никогда особой скоростью не отличался, он этим на Свенсена похож...Только у Свенсена со стрельбой получше. Как бы из-за Свенсена у Сти места в эстафете не отобрали :weep2: У них же дед с ОЕБом обязательно побегут, Свенсен наверно тоже...А там уже или Сти, или Фруде, или Йелланд :upset: поэтому за Фруде болеть больше не буду, а то вдруг место Сти займёт? :( Но Фруде красавец :tongue: МальчиШка-ромашиШка :-D Сколько кругов отмотал, будь на один-на два меньше, Пуаре бы два дня подряд посуду мыл :lol:



А Рёш...Даже не знаю, как к нему относиться =) Противный, но поржать над ним прикольно =))) У него уже третью гонку подряд *раньше просто не обращала внимания* текут сопли именно из левой ноздри, а из правой нет :lol: Однако :upset: :)
15.01.2006 в 19:25

nothing promised, no regrets
У них же дед с ОЕБом обязательно побегут, Свенсен наверно тоже...А там уже или Сти, или Фруде, или Йелланд



Ну ИМХО вряд ли Свенсена в эстафету на ОИ поставят... Оптыа все-таки маловато... Так что в Сти я уверена=) Так же как у немцев Реша в эстафете не будет скорее всего=) Не, ну все таки эта молодежь как-то невовремя рановато появилась. Обычно это все происходит в послеолимпийский сезон, а не в олимпийский... И все равно меня не покидает ощущение, что результаты их пока скорее случайны чем закономерны
15.01.2006 в 19:40

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
И все равно меня не покидает ощущение, что результаты их пока скорее случайны чем закономерны

остаётся надеяться, что это так!

Будет большой и для нас приятный сюрпризище, если эстафету всё-таки побегут Рёш с Вольфом, и пойдут штрафные кружочки =) а если бы ещё и горы неблагоприятно на них влияли, то это было бы вобще чудненько =)))
15.01.2006 в 19:49

nothing promised, no regrets
Будет большой и для нас приятный сюрпризище, если эстафету всё-таки побегут Рёш с Вольфом, и пойдут штрафные кружочки =)



Эх, мечты, мечты... Буду всеми силами на это надеяться. Потому что не люблю когда немцы побеждают (как они это делают в последнее вреям в эстафетах), да и вообще НЕ ЛЮБЛЮ я немецкую сборную...
15.01.2006 в 19:53

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Ну что Вы, я прям волнуюсь, накинулись так....

У малЪика первый подиум...



порадуйтесь...ну хоть чуть-чуть... :cool:


15.01.2006 в 20:02

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
порадуйтесь...ну хоть чуть-чуть...

да не, всё нормально =)

Всё равно нет в биатлоне людей, которые были бы мне глубоко несимпатичны :tongue: лУблУ Фсех =) Но кого-то просто больше =)
15.01.2006 в 20:05

nothing promised, no regrets
У малЪчика первый подиум...



У "малЪчика" первая победа, а подиум уже то ли второй, то ли третий... Не помню...
15.01.2006 в 20:14

Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
малЪика первый подиум...

у него было уже четыре подиума: два вторых и два третьих места.

это первая победа "сопляка" очень красноречиво звучит, как раз про него и в прямом и в переносном смысле;)



порадуйтесь...ну хоть чуть-чуть...

фигу;)

не получаетси:)
15.01.2006 в 20:15

а я рада за Рёша!



гонка - самая лучшая, что я видела в этом сезоне! какой у нас крик дома стоял, как мы с папой орали! "Рёш, дебил, выходи вперед! давай! ДАВАЙ!!! быстрее!!! Пуаре, не тормози!" и т.п.))):-D



Свенсена скорее всего поставят в эстафетную команду, ибо он неплохо смотрится, но, не спорю, еще проверять будут... у Степы все-таки со стрельбой проблемы.



а насчет ноздри - он левую, наверно, затыкает, чтоб не захлебнуться... :lol:
15.01.2006 в 20:15

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Первый победный подиум!!!

И вообще мне кажется, что на Рёша вылили весь неготив скопленный кем на Оле, кем на Рафа, Свена, немцев и прочих...а досталось невиновным.


15.01.2006 в 20:19

И вообще мне кажется, что на Рёша вылили весь неготив скопленный кем на Оле, кем на Рафа, Свена, немцев и прочих...а досталось невиновным.

вот-вот, обидно за парня.(
15.01.2006 в 20:23

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
"Рёш, дебил, выходи вперед! давай! ДАВАЙ!!! быстрее!!! Пуаре, не тормози!"

Вот! Я орала уже под конец ВСЕМ лидерам =) И Рёшу, И Рафу, и нашим, и Сти...Вот за что я люблю биатлон =))) Ну не только за это, но и за это тоже =)))



он левую, наверно, затыкает, чтоб не захлебнуться...

интересно, что будет, если ему обе закрыть? :lol: :lol: :lol: Из ушей польётся или...Ну вы поняли :lol:



И вообще мне кажется, что на Рёша вылили весь неготив

честно говоря, моё мнение о нём становится всё лучше и лучше =)))
15.01.2006 в 20:25

интересно, что будет, если ему левую закрыть? Из ушей польётся или...Ну вы поняли

ага :lol:



честно говоря, моё мнение о нём становится всё лучше и лучше =)))

наше благотворное влияние.:-D

15.01.2006 в 20:27

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
наше благотворное влияние

согласна целиком и полностью=)
15.01.2006 в 20:30

согласна целиком и полностью=)

уж мы присоветуем, "подберем мужа, отведем порчу"... :lol:


15.01.2006 в 20:31

фотофиниш


15.01.2006 в 20:38

ой, держите меня семеро! простите, что оффтопом занимаюсь, но это фото Эмиля из профайла на biathlonworld

я фигею! :lol:

15.01.2006 в 20:41

nothing promised, no regrets
что у него со ртом и с зубами? а так вроде ничего, главное, чтоб не улыбался=)
15.01.2006 в 20:42

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
Smilla :wow2:

вот это мне больше нравится =) тут он красиВШе =) И, кстати, на Круглова чем-то смахивает




15.01.2006 в 20:46

главное, чтоб не улыбался=)

даа, тут он явно выпендрился.))

Shvilya

издеваешься?? ты что мальчика опускаешь??=(
15.01.2006 в 20:48

А ты попробуй быть мной, когда в глазах двоится (с)
Я Эмилю симпатизирую с каждым днем все больше и больше :gigi:

Сравнить его хотя бы с тем же Рёшем: оба новички, однако Свендсен почему-то негатива не вызывает...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии